Автоматизация работы автотранспорта
Многолетний опыт постановки учета на предприятиях с парком автотранспортных средств до 1000 единиц и более позволяет нам в кратчайшие сроки наладить учет на предприятии
Автоматизация работы автотранспорта
Что мы делаем:
- проводим анализ текущей работы предприятия и выявляем все проблемы;
- разрабатываем рекомендуемый регламент работы, с описанием функций каждого подразделения и взаимодействия между ними;
- автоматизируем учет на базе собственного продукта «Ай-Сис:Управление автотранспортным предприятием» или «1С:Управление автотранспортом»;
- делаем интеграцию с системами регламентированного учета (1С, SAP), спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS и другими.
Что получает Заказчик:
- полное понимание, почему «работа ведется не так», «данные расходятся», «транспорт работает в убыток», «документы не оформляются вовремя» и т. п.;
- наши предложения по исправлению ситуации – кто какие данные должен вводить и в каком порядке, перераспределению функций между сотрудниками разных подразделений, кто за что отвечает и т. д.;
- данные, собранные в единой системе и доступные для анализа – без лишних бумаг, таблиц Excel, электронной почты и т. п.;
- сокращение сроков выхода транспорта на линию и простоев из-за просроченных документов и вовремя не пройденного ТО;
- контроль над расходом ГСМ;
- вовремя выставленные акты за оказанные услуги (на предприятии с 1000 единиц выставление счетов и актов производится за 1 день);
- все затраты по каждой единице техники с детализацией до первичного документа;
- выделение прибыльных и убыточных видов деятельности, групп и единиц техники.